Сенсорная интеграция

Сенсорная интеграция – это организация ощущений для дальнейшего использования, то есть сенсорно-интегративная терапия позволяет помогать детям с нарушениями развития осуществлять повседневную деятельность и жить насыщенной и полной жизнью. Часто наблюдается как дети с аутизмом не активны, как другие дети, порой не могут выполнить простых действий — игра в мяч, прогулка, письмо, рисование, одевание или боязнь новых структур, мест, шумов, действий. А может быть наоборот, что ребёнок настолько активен, что не может стоять на месте, раскачивается, стучит по предметам, кажется, что он не боится ничего, его внимание трудно удержать и направить. Можно бесконечно продолжать список того, что ребёнок с аутизмом делает сверхнормы или не делает того, что делают его сверстники, но любому поведению есть объяснение – у него проблемы с восприятием ощущений. Ребенок может чувствовать больше, чем обычные дети или совсем не чувствовать того, что ощущают сверстники. Это доставляет ему большие проблемы в повседневной жизни, накапливающийся опыт постоянных неудач может вызвать ощущение безнадежности и неуспешности, привести к боязни и избеганию сложных задач, сокращению числа значимых видов деятельности и низкой степени удовлетворенности качеством жизни.
Каждые 6 месяцев производится полная оценка приобретённых навыков.
Занятия в кабинете сенсорной интеграции помогают ребёнку накапливать сенсорный опыт, что позволит ему сформировать чувство глубокой уверенности в собственных силах, решение проблем сенсорно-интегративных нарушений может способствовать развитию самодисциплины, решительности, характера и, следовательно, насыщенной, активной жизни.
Терапия включает в себя:
Диагностика по международному стандартизированному инструменту BOT-2 (Bruininks-Oseretsky Test of Motor Proficiency — second edition). Оценка сенсорного профиля. Структура занятий выстраивается индивидуально c каждым ребёнком. Программа индивидуальных занятий, в обязательном порядке, обсуждается с родителем, в которую будут включены необходимые, на взгляд родителя, навыки.
Продолжительность занятия – 60 минут.
Каждые 6 месяцев производится полная оценка приобретённых навыков.
Занятия ведут квалифицированные специалисты в областях прикладного анализа поведения, сенсорной интеграции, мануальной терапии, неврологии.

Made on
Tilda