Каждый родитель в нашем объединении мечтает о том, чтобы их ребёнок став взрослее стал независимым и жил полноценной жизнью. Не всегда мечты сбываются полностью, но если хотя бы частично они претворятся в реальность — это станет сказкой наяву. Родители переживают о будущем своего ребёнка и прилагают все усилия, чтобы оно было как можно более безоблачным, стараясь дать им знания для независимой жизни. В рамках проекта «Инклюзивное Общество для детей с ограниченными возможностями здоровья» при технической поддержке Fair & Sustainable Development Solutions мы помогаем подросткам осваивать навыки для самостоятельной жизни. Мы понимаем насколько это важно для наших детей иметь возможность быть автономными, уметь обслужить себя и позаботиться о себе, поэтому программа нацелена на интенсивное обучение функциональным навыкам.
А теперь мы хотим поделиться с Вами успехами некоторых наших подопечных за последние месяцы:

Амир Махмутов
• Подготавливает своё рабочее место, достаёт необходимый материал, раскладывает на рабочем столе
• Самостоятельно составляет расписание, по которому он будет заниматься, при этом учитывает время обязательных занятий: компьютеры, физкультура, ИЗО, групповые занятия.
• Складывает вещи, кладёт в положенное место
• Ухаживает за растениями, поливает их, наблюдает за их ростом

Данияр
• Готовит себе обед: подготавливает рабочее место, нарезает сосиски, складывает в тарелку, жарит в сковороде
• Ест еду, не торопясь вилкой, понемногу (раньше ел руками, запихивал в рот)
• Моет посуду
• На занятиях по ИЗО точечно составляет рисунок

Умар
• Может выбрать продукт, купить его – посчитать и дать точную сумму денег
• Раскладывает товар в тренировочном магазине (есть визуальные подсказки)
• Раскладывает купюры по номиналу в ячейки кассы

Богдан
• Убирает своё рабочее место,протирает стол
• Приветствует ребят своей группы здороваясь за руку
• Работает с пластилином в группе

Амир Садыков
• Готовит себе перекус: моет овощи и фрукты,мелко нарезает, ест используя вилку
• Ест еду медленно, не торопясь(раньше ел руками, большими кусками, сильно торопился и давился)
• Работает с крупами и составляет из них рисунки в группе

Эвелина
• Готовит себе обед: чистит картофель, моет, нарезает, жарит
• Готовит салат из моркови: чистит морковь, натирает на тёрке, добавляет соль.

Независимость:Шаг за шагом

Каждый родитель в нашем объединении мечтает о том, чтобы их ребёнок став взрослее стал независимым и жил полноценной жизнью. Не всегда мечты сбываются полностью, но если хотя бы частично они претворятся в реальность — это станет сказкой наяву. Родители переживают о будущем своего ребёнка и прилагают все усилия, чтобы оно было как можно более безоблачным, стараясь дать им знания для независимой жизни. В рамках проекта «Инклюзивное Общество для детей с ограниченными возможностями здоровья» при технической поддержке Fair & Sustainable Development Solutions мы помогаем подросткам осваивать навыки для самостоятельной жизни. Мы понимаем насколько это важно для наших детей иметь возможность быть автономными, уметь обслужить себя и позаботиться о себе, поэтому программа нацелена на интенсивное обучение функциональным навыкам. А теперь мы хотим поделиться с Вами успехами некоторых наших подопечных за последние месяцы:Амир Махмутов• Подготавливает своё рабочее место, достаёт необходимый материал, раскладывает на рабочем столе• Самостоятельно составляет расписание, по которому он будет заниматься, при этом учитывает время обязательных занятий: компьютеры, физкультура, ИЗО, групповые занятия.• Складывает вещи, кладёт в положенное место• Ухаживает за растениями, поливает их, наблюдает за их ростомДанияр• Готовит себе обед: подготавливает рабочее место, нарезает сосиски, складывает в тарелку, жарит в сковороде• Ест еду, не торопясь вилкой, понемногу (раньше ел руками, запихивал в рот)• Моет посуду• На занятиях по ИЗО точечно составляет рисунокУмар • Может выбрать продукт, купить его – посчитать и дать точную сумму денег• Раскладывает товар в тренировочном магазине (есть визуальные подсказки)• Раскладывает купюры по номиналу в ячейки кассыБогдан• Убирает своё рабочее место,протирает стол• Приветствует ребят своей группы здороваясь за руку• Работает с пластилином в группеАмир Садыков• Готовит себе перекус: моет овощи и фрукты,мелко нарезает, ест используя вилку • Ест еду медленно, не торопясь(раньше ел руками, большими кусками, сильно торопился и давился)• Работает с крупами и составляет из них рисунки в группеЭвелина• Готовит себе обед: чистит картофель, моет, нарезает, жарит• Готовит салат из моркови: чистит морковь, натирает на тёрке, добавляет соль.

Опубликовано ОО "Рука в Руке" Понедельник, 15 июня 2020 г.